Новости

Источник: Консультант+

21.01.2016

Признать расходы можно, даже если на первичном документе нет печати

При расчете налога на прибыль первичный документ, подтверждающий расходы, должен иметь все обязательные реквизиты, которые предусмотрены Законом о бухучете. Печать компании таким реквизитом не является. Значит, инспекция не вправе отказать в учете затрат на том основании, что печати нет.

Разъяснение ФНС касается актов об оказании услуг. Налоговое ведомство не уточняет, можно ли применять этот вывод, если руководитель организации утвердил форму документа, для которого печать признается обязательным реквизитом. Из анализа разъяснений Минфина следует вывод: по общему правилу учесть расходы можно по документам без печати. Исключение составляют случаи, когда печать - обязательный реквизит утвержденной формы.

Напомним, 7 апреля 2015 года отменена обязанность АО и ООО иметь печать.

Документ: Письмо ФНС России от 13.01.2016 N СД-4-3/105@

 

 

 

 



<<< Предыдущая новость Следующая новость >>>